ПАПЫ, ПРИНЦЕССЫ, АМБАЛЫ И ПАМПЕРСЫ.
Вот скажите мне, какая наплевать, памперс на тебе с Рапунцель или с Ариэль? Я не себя имею ввиду, мне бы — так никакого, и чтобы в здравом уме и ясной памяти до конца своими ножками во все нужные помещения ходить. Я про детей. По мне, так памперс это потенциальный мусор, а из Диснеевских принцесс я безошибочно угадываю только Русалочку, и то благодаря хвосту. Все остальные для меня просто "диснеевские принцессы". Вот папы маленьких девочек, которые забирают дочек из детского садика — они да! Они и в принцессах разбираются, и в Литтл пони. Это их крест. Они даже знают, где корону купить, такую же, как у Полины, но дешевле. Они вообще профессионалы. Любой папа — гений! Папа, и только папа может так надеть ребенку колготки, что две полоски будут впереди, а пятки — на месте. Он наденет шапку цветочками назад, швом вперед, и окажется, что мало того, что ничего не мешает — еще и ушки закрыты! Что мама будет делать, если надо срочно выходить, а сапог 26 размера в прихожей один? Правильно, потная и злая, искать по квартире второй сапог. Что будет делать папа? Он наденет любую детскую обувь на два носка, чтобы не спадала. Любую шапку он наденет и любые варежки. И самое интересное, ребенок при этом будет покорно подставлять все конечности. Мама оглохнет при первой же попытке надеть не то, а папе не прекословит никто. Почему? Загадка сфинксов.
Итак, папы девочек в принцессах разбираются почти также, как в отвертках, и, по их утверждению, они все разные. Я пока осилила только имена трех котов, там по-русски и с приятными гастрономическими ассоциациями.
Поэтому я смотрю дочери в глаза и говорю утробным голосом:
— Это Рапунцель. Переодетая в Ариэль. У Тюхи не знаю, может и не переодетая, но Тюха туда, похоже, уже написала, тебе оно надо? Одевай и спи!
Мы купили памперсы и одеваем Даше на всякий пожарный, чтобы не иметь проблем с хозяйскими диванами. Но у Даши отношение к памперсам, как к вечерним платьям — "этот не одену, меня он полнит, и цвет не подходит к постельному белью!" А уж если обе сестры одеваются из одной пачки номер пять, то пиши пропало. Потому что младшей все равно, а вот ради старшей придется выучить все десять отличий каждой принцессы от других. Я пока знаю только одно — рыбий хвост.
Звонила бабушка. Ее тема памперсов не интересует, она сразу увела разговор в сторону. У нее два амбала на кухне делят интернет на равные части. Амбалам я прихожусь матерью. Интернет не делится, амбалы спорят, жарко и вдохновенно. Ей нужен либо их отец в видеоформате, или автомат Калашникова. Мне отца достать проще, у меня только на него лицензия в виде штампа в паспорте. Отец просит отключить видео, он не доверяет современным информационным технологиям. Он и в аудиоформате с ними справится, желательно даже отключить громкую связь. Отец говорит волшебные слова, укрощающие амбалов до состояния кроликов, и теща замирает в священном почтении. Она хочет текст заклинания, но отец хранит его в тайне. Неразделенный интернет колышется и пузырится, миру мир, амбалы, почесывая волосатые коленки, переводят английские тексты и решают квадратные уравнения через дискриминанты.
Отсюда вывод. Папы — сила! Да здравствуют папы, которые отделены от дивана, как церковь от государства. Бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации.
Эрина Рублева